среда, 21 декабря 2016 г.

Немного новостей

Начнем, наверное с грустных - продолжать destiny я более не буду. Не совсем грустная новость - ее взялся фиксить некто illume. Ссылки на его версии я буду обновлять вверху сайта, но что там, работает ли, интересно и прочее - я за это ручаться не могу.

Наверное хорошая новость - я уже некоторое время делаю некий проект. Естественно он представляет из себя игру с соответствующим контентом.  На данный момент код написан, остается лишь прорисовывать арт, да добавлять события. Что-то приличное покажу ближе к весне, думаю, к тому времени успею нарисовать основной арт, да наполнить игру так, чтобы не прокликивалась за 10-15 минут. Да, я не опечатался - так как чужой арт брать мне надоело, я решил несколько повысить свой скилл мазни, чтобы выглядело не совсем страшно (выглядит страшно, но испуг быстро проходит). Что из этого выйдет - узнаем в скором времени.

Пример арта:




4 комментария:

  1. Да норм выглядит

    ОтветитьУдалить
  2. Рисовка вполне приличная.

    Очень жаль что Destiny продолжать не будешь, игра шикарная, к тому же была уже большая. А новая игра пока дорастет до более-менее приличного состояния пройдёт не меньше года, тем более раз ты взялся свой арт рисовать что конечно очень круто но разработку затягивает по человекочасам раза так в 3-4.
    И куда старые записи с коментами пропали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и приличная, все равно она меня немного не устраивает) Я конечно понимаю, чтобы она становилась лучше, надо прорисовывать сотню за сотней картинок, апая скил, но так хочется всего и сразу)

      Если честно, клепать destiny я устал, так как кусп все таки не мое. Переделывать же на другом языке программирования -тот еще геморрой. Да и в любом случае, идея новой игры меня подстегнула - только я удобно расселся в жизни, привыкая к новой работе, как идея, вторглась в мой мозг и буквально заставила продумывать вечерами и ночами на пролет новую игру. Думаю, получиться клево. По крайней мере, те кто создает игры, всегда думает, что их игра - клевая.

      А поводу старых записей - добрые люди мне намекнули, что законы нашей страны немного поменялись и, некоторые части моей игры, им немного противоречат. А чтобы никого не смущать, всякие описания к этой игре я удалил, просто оставил ссылку на игру. Ну, а если попросят уже не добрые люди, то и ссылку придется выпилить)

      Удалить